Eng

Manual Massage

Мануальный массаж Киев Manual therapy in Kiev has the significant impact on the spine, muscles, and joints to relieve pain, elimination of dislocation, reduction of hernias, comparing bone fragments, and the production of immobilization.

Manual massage is one of the best techniques, which helps to relieve pain as quickly as possible and with minimal risk.

мануальный массаж Киев Any human disease is a consequence of the physical and energetic disorder in the body. The manual therapist uses a mixed technique, which makes the powerful preventive effect on the entire human body as a whole. Besides, manual massage influences the individual systems, such as musculoskeletal (stabilization and prevention of displacement of the vertebrae, muscle spasms, and others), nervous, cardiovascular, as well as individual bioenergy streams and fields. So, these are the primary benefits of manual therapy.

Our massage therapists use individual approach and technique for each client. So, it allows making diagnostics, disease prevention, correction of the musculoskeletal system, and treatment of the back. The session of manual massage will align the flow of bio-energy both in the body and outside the human biofield.

Мануальный массаж Киев

Manual massage in Kiev has many medical reasons, such as:

  • physical and mental fatigue;
  • prevention of diseases of the musculoskeletal system, peripheral nervous system;
  • injuries of the musculoskeletal system;
  • treatment of back;
  • correction of spinal curvature;
  • the protrusion, spinal hernia;
  • inflammatory diseases of the joints, spinal muscular and nervous systems;
  • сhronic fatigue and lack of sleep.

Our experienced manual therapist performs the procedure. Additionally, during a session, you can do exercises of therapeutic physical training complex for relaxation and stress relief to the muscles of the body. Besides, such therapy will bring tissues into the tone and extract the spine for scoliosis. Also, our therapists can offer you a complex of special breathing exercises, a set of exercises to strengthen the blood circulation, which can improve the musculoskeletal mobility.

The recommended course of manual therapy involves 10 – 20 sessions.

Prices<

60 min

500 UAH

90 min

750 UAH

Русский

Мануальный массаж в Киеве

Мануальный массаж Киев Данная терапия это воздействие на позвоночник, мышцы, суставы с целью снятия болей, устранение вывихов, вправление грыж, сопоставление костных обломков, производство иммобилизации.

Эта процедура - одна из лучших способов лечения не приносящая боли, снимающая её максимально быстро и с минимальным риском.

мануальный массаж Киев Любое заболевание человека - это следствие недуга в организме на физическом и энергетическом уровне. Мануальный терапевт в Киеве за счёт смешанной техники проводит качественное профилактическое воздействие на весь организм человека в целом и на отдельные системы, в частности на опорно-двигательную (стабилизация и профилактика смещения позвонков, мышечных спазмов и др), нервную, сердечно-сосудистую, а так же на его биоэнергетические потоки и поля, лечение позвоночника в Киеве. Всему этому способствует мануальная терапия.

Индивидуальный подход мануальщика к каждому клиенту позволяет осуществить диагностику, профилактику заболеваний, коррекцию опорно-двигательного аппарата, лечение спины, выравнять биоэнергетические потоки в организме, а за его пределами биополе человека.

Мануальный массаж Киев

Мануальная терапия в Киеве

Данный массаж имеет очень много показаний, основными являются:

  • физическая и психологическая усталость;
  • профилактика заболеваний опорно-двигательной или переферической нервной системы;
  • травмы костно-мышечного аппарата; 
  • лечение спины; 
  • коррекция искривлений и лечение позвоночника в Киеве;
  • протрузии, грыжи позвоночника;
  • воспаления суставов, мышечной и нервной систем;
  • хроническое утомление и недосыпание.

Хороший мануальщик в Киеве

Процедуры проводит специально обученый опытный терапевт. Дополнительно, во время сеанса, возможно выполнение упражнений лечебно-физкультурного комплекса для расслабления и снятия напряжения с мышц всего тела и приведение их в тонус, вытяжка позвоночника при сколиозе, комплекс специальных дыхательных упражнений, комплекс упражнений, направленных на усиление кровообращения, улучшение подвижности опорно-двигательного аппарата.

Курс составляет 10-20 сеансов

Пример выполнения:

Длительность в минутах

Стоимость, грн

По акции

60

700

 

90

1050

1000

Слово «мануальный» в переводе с древнегреческого обозначает руку. Мануальная терапия являет собой воздействие рук мануального терапевта на тело пациента. Многие могут путать этот массаж с классическим или лечебным массажем, но разница между ними очень серьёзная. Массажист работает только с мягкими, более поверхностными тканями, а мануальный терапевт с суставами и межпозвоночными дисками, и обязательно с внутренними органами. Обычный массаж может быть классическим приятным расслабляющим сеансом, но работа мануальщика – это настоящее лечение, и его результатом является не временное снятие симптомов, а полное излечение. При этом полный курс мануальной терапии в Киеве может включать и элементы лечебного массажа.

Хороший мануальщик обязательно должен иметь законченное высшее медицинское образование, а так же сертификат, разрешающий ему заниматься именно этими методами лечения. Желательно, чтобы мануальщик в Киеве имел достаточный опыт – не менее 5 лет. Подобная процедура – очень сложное дело, и многие навыки постигается только на практике.